Техническое обслуживание и ремонт автокранов GROVE
Сравнить
Продажа запчастей GROVE
+7 (499) 110-77-01
Работаем по всей России!
Пн.-Пт - с 08:00 до 18:00
Заказать звонок

Каталог техники


  • Мобильный сервис
    Компания "Автосоюз-М" занимается техническим обслуживанием и ремонтом мобильных кранов Grove серии GMK и RT, KRUPP
  • Запчасти
    Официальный поставщик запчастей к крановой технике GROVE и KRUPP на всей территории России.
  • Наши работы
    Наши клиенты уверены, что их техника в надежных руках! Поэтому так много заказчиков обращается именно в нашу компанию

ПРЕИМУЩЕСТВА GROVE GMK

Независимая подвеска MEGATRAKтм

Независимая подвеска Megatrak

Система независимой подвески MEGATRAK запатентована компанией Grove. Система управляет всеми колесами автокрана. При движении по неровной дороге все колеса сохраняют сцепление с дорогой, поэтому не нужно постоянно распределять вес между осями.

Обычно системы подвески могут поднимать конструкцию крана, но не увеличивают дорожный просвет. Система MEGATRAKTM увеличивает дорожный просвет, так как дифференциал прикреплен к основанию ходовой части и обеспечивает дорожный просвет до 600 мм. Подвеску можно поднимать и опускать (как в продольном направлении - передняя/задняя часть, так и в поперечном - левая/правая часть) непосредственно из кабины и автоматически нивелировать для передвижения по дороге.

Система MEGATRAKTM также позволяет использовать более глубокий профиль ходовой части, что увеличивает предел прочности крана при кручении.

Однако система MEGATRAKTM не просто обеспечивает комфортабельное и безопасное перемещение. Применение независимых стоек снижает вес подвески. Эти особенности делают вездеходные краны Grove самыми мощными кранами с оптимальными подъемными характеристиками.

Цилиндры MEGATRAK с верхним управлением

Цилиндры MEGATRAK с верхним управлением

Последнее поколение технологии рулевого управления Megatrak™ с цилиндрами с верхним управлением допускает более глубокий профиль рамы, что увеличивает прочность конструкции.

Эта технология используется на моделях GMK 5170-1, GMK 5220-1 и GMK 7450-1.


Управление всеми колесами (AWS)

Удобная в использовании система управления всеми колесами обеспечивает оптимальную управляемость, как на дороге, так и в условиях бездорожья, уменьшая износ шин и нагрузки на неуправляемые оси. Исключительно высокая маневренность позволяет полностью оснащенному крану GMK подъезжать к грузу максимально близко.

В других системах, где одна или несколько осей остаются неподвижными, возникают повышенные нагрузки на оси, проблемы с обслуживанием карданного вала, увеличивается давление на грунт и деформация боковин шин. Управление всеми колесами позволяет равномерно распределять вес между всеми осями полностью загруженного крана.

Управление всеми колесами (AWS)

Электронное управление

Преимущества электронного управления:

  • Точность рулевого управления 
  • Повышение комфортности движения 
  • Экономия пространства за счет упразднения продольных толкателей 
  • Больше места для более высокого шасси 
  • Снижение веса при одновременном повышении устойчивости 
  • Уменьшение износа шин благодаря электронному рулевому управлению на скорости до 60 км/час 
  • Очень удобное рулевое управление 
  • Режим движения по шоссе 
  • Режим крабового хода 
  • Режим с минимальным радиусом поворота 
  • Ручной режим 

Управление двумя задними осями электронное. На скорости до 20 км/ч управление двумя задними осями осуществляется с оптимальным углом в зависимости от режима движения (режим крабового хода и режим с минимальным радиусом поворота) и скорости. Для движения по шоссе 4-я ось фиксируется (прямая), а на скорости до 60 км/ч 5-я ось поворачивается на оптимальный угол в зависимости от передних осей и скорости.

Электронная система управления краном ECOS

Электронная система управления краном (ECOS) обеспечивает управление всеми основными функциями крана. Простое программирование упрощает планирование подъема грузов, а предоставление необходимой информации позволяет полностью сконцентрироваться на самом подъеме.

  • Автоматический режим телескопирования стрелы 
  • Полуавтоматический режим телескопирования стрелы 
  • Регулировка и считывание всех рабочих скоростей 
  • Автоматическая регулировка скорости при установленном удлинителе стрелы 
  • Оперативная информация о всех функциях крана 
  • Оперативная информация о работе силового агрегата 
  • Непрерывные проверки и обновления данных 
  • Считывание кодов неисправностей 
  • Системой ECOS управляют три идентичных блока управления. При возникновении неисправности одного блока управление краном осуществляют исправные блоки 
  • Система ECOS также предоставляет любую необходимую информацию на индикатор момента нагрузки EKS 

В последних моделях система ECOS используется также для управления функциями ходовой части. Дисплей системы ECOS встроен в панель приборов в кабине и отображает информацию о работе двигателя и трансмиссии, сообщения системы диагностики, предупреждения и коды неисправностей.

Режимы работы ходовой части, такие как управление подвеской MEGATRAKTM, дифференциалами и режимами рулевого управления также контролируются через ECOS.

Электронная система управления краном ECOS

EKS 5 / EKS 5 LIGHT

KS 5 имеет графоаналитический дисплей:
  • Простота использования 
  • Яркое изображение 
  • Эргономичный дизайн

Непрерывно контролируя состояние крана, ЕКS работает вместе с ECOS (но независимо от нее) как единая система управления, либо отдельно в качестве индикатора грузового момента.

Непрерывно анализируя сообщения о неисправностях, система генерирует служебные коды, которые можно передать в любой сервисный центр по всему миру и позволяет быстро и точно дать правильные рекомендации.

  • Задняя подсветка 
  • Графическое отображение телескопирования стрелы в % 
  • Отображение таблиц грузоподъемности 
  • Функция выбора отдельных разделов таблиц грузоподъемности 
EKS 5 / EKS 5 LIGHT

Конструкция стрелы MEGAFORM

Конструкция стрелы MEGAFORM с U-образным сечением обеспечивает естественное опорное положение для секций стрелы. Широкие опорные подушки обеспечивают идеальную прямолинейность стрелы при ее телескопировании и равномерное распределение веса между секциями. Это делает систему поистине мощной. Кроме меньшего веса, для стрелы можно использовать большее поперечное сечение, что увеличивает грузоподъемность для всех вылетов.

Конструкция стрелы MEGAFORM Конструкция стрелы MEGAFORM

Система TWIN-LOCK

TWIN-LOCKТМ – полностью гидравлическая система с электронным управлением. Имеет один цилиндр телескопирования стрелы с двумя горизонтально смонтированными пальцами для перемещения секции стрелы в нужное положение. Применение двух пальцев повышает безопасность, а их расположение сбоку стрелы означает, что они работают в нейтральной зоне. Применение одного цилиндра телескопирования стрелы позволяет снизить массу конструкции (чтобы использовать ее в других узлах – для повышения прочности крана) и увеличить грузоподъемность крана.

Система  TWIN-LOCK Система  TWIN-LOCK

Работает на: Amiro CMS