Техническое обслуживание и ремонт автокранов GROVE
Сравнить
Продажа запчастей GROVE
+7 (499) 110-77-01
Работаем по всей России!
Пн.-Пт - с 08:00 до 18:00
Заказать звонок

Каталог техники


  • Мобильный сервис
    Компания "Автосоюз-М" занимается техническим обслуживанием и ремонтом мобильных кранов Grove серии GMK и RT, KRUPP
  • Запчасти
    Официальный поставщик запчастей к крановой технике GROVE и KRUPP на всей территории России.
  • Наши работы
    Наши клиенты уверены, что их техника в надежных руках! Поэтому так много заказчиков обращается именно в нашу компанию

ПРЕИМУЩЕСТВА GROVE RT

Инвертированные выносные опоры

Все короткобазные краны GROVE RT имеют инвертированные подъемные цилиндры выносных опор. Это обеспечивает защиту стержней цилиндров от песка, пыли, масла и других материалов, имеющихся на площадке. Это помогает увеличить срок службы подъемных цилиндров выносных опор и существенно снизить затраты на обслуживание. Выносные опоры Grove можно устанавливать в 3 различных положениях: выдвинув на четверть, наполовину или полностью.

Инвестированные выносные опоры

Цилиндры MEGATRAK с верхним управлением

Все краны GROVE RT местности имеют 4 режима рулевого управления:
  • Только передний 
  • Только задний 
  • Крабовый ход 
  • Скоординированный 

Благодаря 4 режимам управления оператор крана не испытывает трудностей при вождении даже в очень узких рабочих зонах, при этом кран можно подводить как можно ближе к зоне подъема.

Блокировка дифференциала

При работе на сложной местности оператор крана может включить блокировку дифференциала. Это позволяет справляться с самыми трудными ситуациями.

Инвестированные выносные опоры

Гидравлические дисковые тормоза на 4 колеса

Все краны Grove для пересеченной местности оборудованы гидравлическими дисковыми тормозами на четыре колеса. Компания Grove решила не использовать пневмогидравлические барабанные тормоза для упрощения обслуживания и повышения надежности машины. Другим важным преимуществом является то, что гидравлические дисковые тормоза меньше подвержены температурным колебаниям по сравнению с аналогичными воздушными системами.

Преимущества:

  • Экономичность 
  • Меньшие затраты на обслуживание 
  • Не требуется дополнительная пневматическая система 

Характеристики ходовой части

  • Большая зона открытого хранения 
  • Гибкие смонтированные ступеньки для предотвращения повреждений при транспортировке 
  • Противоскользящий материал на платформе 
Гидравлические дисковые тормоза на 4 колеса

Характеристики крановой установки

Гидравлические клапаны спроектированы таким образом, чтобы обслуживание выполнялось просто и быстро:

  • клапаны расположены сбоку поворотной платформы; 
  • внешний кожух весит всего 10 кг. 

Гидравлические шланги выполнены с защитой от трения.

Характеристики крановой установки

Современная эргономичная кабина

Кабины Grove спроектированы для удовлетворения всех потребностей оператора, отличаются эргономичным устройством и оборудованы потолочным окном и кондиционером воздуха.

  • Панель управления с системой PAT iFlex5 LMI 
  • Переключатели с подсветкой светодиодами 
  • Наклонная рулевая колонка 

Регистратор параметров Р.A.T.:

  • Регистрация эксплуатационных событий 
  • 128 кБ памяти для записи приблизительно 4 800 событий 
  • После заполнения памяти регистратор начинает запись поверх имеющихся данных, стирая наиболее старые 
 Современная эргономичная кабина

Индикатор грузового момента

Индикатор грузового момента с системой ограничения рабочей зоны.

Система ограничения рабочей зоны позволяет оператору крана определить предпочтительную зону работ.

Оператор создает «виртуальные стены», предупреждающие его о приближении к границам заданной рабочей зоны.

Виртуальные стены создаются просто и быстро перемещением стрелы на две точки или более, на равном расстоянии от объекта и фиксированием этих точек.

После выбора всех точек визуально-звуковой сигнал предупреждает оператора о приближении к заданным границам.

Индикатор грузового момента

Проводка CANbus

Упрощение техобслуживания

  • Уменьшение времени простоя 
  • Уменьшение количества жгутов 
  • Меньшее количество токосъемных колец в шарнирах 
  • Меньшее количество панелей реле 

Программное обеспечение с поддержкой пользовательской настройки функций и режимом устранения неполадок при помощи переносного компьютера.

Полная проводка CANbus установлена только на некоторых моделях.

Проводка CANbus

Многопрофильная конструкция стрелы (MEGAFORM)

Многопрофильная конструкция MEGAFORM отличается U-образным сечением, обеспечивающим естественное положение хранения секций стрелы.

Большая площадь износостойких пластин обеспечивают превосходное выравнивание стрелы при телескопировании и отличное распределение веса между секциями.

Это делает систему значительно более мощной.

Кроме легкого варианта может использоваться большая площадь сечения, дающая возможность подъема практически с любым вылетом.

Многопрофильная конструкция стрелы (MEGAFORM)

Последовательно синхронизированное выдвижение стрелы

Система телескопирования стрелы для RT 530E-2, RT 540E и RT 650E:

  • Синхронизированное выдвижение стрелы 
  • Каждая секция стрелы выдвигается одновременно 
  • Однорукояточное управление 
Система телескопирования стрелы для RT 530E-2, RT 540E и RT 650E:

Система телескопирования стрелы для RT 765E-2 и RT 880E: 

  • Последовательно синхронизированное выдвижение стрелы 
  • Последовательность выдвижения для 4-секционнной основной стрелы 
  • Внутренне-средняя секция выдвигается на 100 % (другие секции остаются сложенными) 
  • Внешне-средняя и последняя секции выдвигаются одновременно, синхронно с их полным выдвижением. 
Система телескопирования стрелы для RT 765E-2 и RT 880E:

Система телескопирования стрелы для RT 890E и RT 9130E-2: 

  • Последовательно синхронизированное выдвижение стрелы 
  • Последовательность выдвижения для 5-секционнной основной стрелы 
  • Внутренне-средняя секция выдвигается на 75% максимального выдвижения (другие секции остаются сложенными) 
  • Центрально-средняя секция выдвигается на 75 % максимального выдвижения (все другие секции остаются втянутыми с внутренней средней на 75 %) 
  • Внутренне-средняя секция выдвигается до конца (все другие секции остаются втянутыми с центрально-средней на 75 %) 
  • Центрально-средняя секция выдвигается до конца (внешне-средняя и подвижная секции остаются полностью втянутыми) 
  • Внешне-средняя и подвижная секции выдвигаются одновременно, синхронно с их полным выдвижением.
Система телескопирования стрелы для RT 890E и RT 9130E-2
Работает на: Amiro CMS