Краны GROVE серии RT зарекомендовали себя как надежные грузоподъемные машины способные работать в труднодоступных местах. У кранов этой серии диаграмма грузоподъемности лучше, чем у других кранов с такой же грузоподъемностью.
Основой любого автомобильного крана является сварная жесткая рама из мелкозернистой стали. Рама выполняется из трубы прямоугольного сечения, что обеспечивает максимальную жесткость сварной конструкции. Рамы именно с такими характеристиками применяются в автомобильных кранах GROVE RT.
Короткобазные модели монтируются на основе двухосного шасси, при этом обе оси выполнены в виде неразрезных балок-мостов. Передний мост жестко привязан к раме, а задний, для обеспечения высокой проходимости, соединяется с рамой шарнирно. Такая конструкция, несмотря на простоту, обеспечивает высокую надежность и позволяет оптимально распределить нагрузку между рамой и ходовой частью. Краны этой серии обладают практически идеальной развесовкой – 50/50.
Стоит отметить и наличие у кранов серии RT больших внедорожных шин, которые обеспечивают отличную проходимость. Скорость движения крана составляет 35 км в час, при этом он может перемещаться со скоростью до 4 км в час и с грузом на стреле. В качестве силовой установки на кранах этой серии выступает мощный дизельный двигатель Cummins.
Грузоподъемные особенности кранов GROVE RT разнятся от модели к модели, но все они снабжаются телескопической стрелой с прямоугольным просветом, состоящей из четырех секций и полиспастом для телескопирования.
Конструкционно предусмотрена возможность удлинения стрелы решетчатыми удлинителями. Эти удлинители можно фиксировать в положении от 0 до 400 относительно основной стрелы.
Крановая установка оснащена оцинкованной кабиной, которая предназначена как для управления автомобилем, так и для управления грузоподъемным механизмом. На приборной панели находятся индикаторы, кабина оснащена устройствами безопасности, координатной защитой, ограничителем грузового момента, регистратором параметров, а также контрольными и диагностическими устройствами.