Продажа, сервис, ремонт автокранов GROVE
Сравнить
Официальный партнер Manitowoc
+7 (499) 110-77-01
Работаем по всей России!
Пн.-Пт - с 08:00 до 18:00
Заказать звонок


Краны-манипуляторы UNIC

  • Мобильный сервис
    Компания "Автосоюз-М" занимается техническим обслуживанием и ремонтом мобильных кранов Grove серии GMK и RT, KRUPP
  • Продажа б/у GROVE
    Наша компания продает мобильные краны GROVE с наработкой. Поставка техники осуществляется во все регионы России
  • Наши работы
    Наши клиенты уверены, что их техника в надежных руках! Поэтому так много заказчиков обращается именно в нашу компанию
  • Запчасти
    Официальный поставщик запчастей к крановой технике GROVE и KRUPP на всей территории России.

Вопросы и ответы

  • Вопрос: Где находятся гидравлические фильтры на автокран GROVE GMK 3055?

    Ответ: Гидравлические фильтры на шасси крана могут находятся между 2 и 3 осями по правой стороне крана. На крановой установке фильтр находится под облицовкой справа от стрелы. У нас всегда есть в наличии оригинальные расходные материалы на крановую технику Grove. Обращайтесь за покупкой к нашим специалистам в отдел запасных частей.
  • Вопрос: Где найти номер двигателя GROVE RT765 E2?

    Ответ: Добрый день! На кране GROVE RT 765E-2 установлен двигатель Cummins OSB 6.7. Серийный номер двигателя находится в двух местах: на металлической табличке двигателя, расположенной на картере двигателя, сбоку и на корпусе маслоохладителя на блоке цилиндров. Сообщите номер двигателя отделу запасных частей, и мы предложим Вам необходимые запасные части.
  • Вопрос: Есть проблема - проскакивают тормоза грузовой лебедки крана Grove. Как с этим бороться?

    Ответ: Добрый день! Неисправность тормоза грузовой лебедки необходимо диагностировать непосредственно на кране. Проблема может быть связана, как с износом фрикционов, так и с неисправностью гидравлической системы крана. Рекомендуем незамедлительно обратиться в сервисную службу ООО «Автосоюз-М» по телефону 8 (499) 110-77-01, добавочный номер 1 для организации выезда специалиста. Мы выезжаем на объект заказчика в любой регион страны.
  • Вопрос: Что можно использовать в качестве подкладок под аутригеры GROVE RT 540?

    Ответ: Добрый день! Стандартно используются стальные подкладки под аутригеры, оснащенные самозащелкивающимися замками. Если они утеряны или их площадь не достаточна (например, при эксплуатации на подвижных грунтах), рекомендуем обратиться в отдел запасных частей ООО «Автосоюз-М» по телефону 8 (499) 110-77-01, добавочный номер 2, мы дадим необходимые рекомендации
  • Вопрос: У вас есть гидросхема на кран GROVE RT 9130e-2?

    Ответ: ООО «Автосоюз-М», как официальная сервисная организация по ремонту и обслуживанию кранов GROVE, обладает всей необходимой технической документацией на крановую технику, эксплуатируемую на территории России. Если Вы хотите приобрести гидросхему крана для собственного пользования, мы рекомендуем заказать ее у нас на USB-носителе вместе с иной информацией, необходимой для ремонта, обслуживания и эксплуатации крана GROVE RT 9130E-2 (электро и пневмосхемы, руководство по эксплуатации и обслуживанию, таблицы грузоподъемности, каталог запасных частей, информация по безопасности и другая полезная информация).
    Телефон отдела запасных частей: 8 (499) 110-77-01, добавочный номер 2.
  • Вопрос: У вас можно установить подогреватель на автокран GROVE GMK 5100 2000 года?

    Ответ: Добрый день! Существует два основных типа подогревателей: ПЖД (предпусковой подогреватель жидкостный) и автономные воздушные отопители. Первые используются для предварительного подогрева двигателя и охлаждающей жидкости, что значительно облегчает запуск ДВС в холодное время года, вторые – для прогрева салона (кабины) без запуска основного двигателя. Для подбора оптимального решения, необходимо получить больше информации о климатических и иных условиях, в которых эксплуатируется Ваш кран. Свяжитесь с сервисной службой ООО «Автосоюз-М» по телефону 8 (499) 110-77-01, добавочный номер 1.
  • Вопрос: Подскажите, можно ли временно залить трансмиссионное масло в стойки подвески Мегатрак?

    Ответ: Нет, в эти стойки требуется заливать только специальное синтетическое заводское масло. Долив "заменителей" выводит стойки Мегатрак из строя. Причем, это доказано на практике.
  • Вопрос: Хотим купить бэушный импортный кран GROVE GMK4100 2009 года выпуска. Можно получить консультацию у ваших специалистов по состоянию крана?

    Ответ: Да, конечно, мы можем провести экспертизу, позвоните нам или отправьте запрос на почту. В нашей картотеке хранится история множества кранов GROVE, эксплуатирующихся на территории РФ. Поэтому помимо экспертизы технического состояния непосредственно крана, мы, вероятно, сможем Вам рассказать о его сервисной истории. Наша компания также оказывает услуги по поиску подходящего крана на вторичном рынке. Ознакомиться со списком техники можно на странице Техника б/у.

  • Вопрос: Здравствуйте, подскажите почему не работает крановая установка без шасси? Включаешь зажигания на шасси установка работает, выключаешь зажигания установка глохнет, автокран GROVE GMK 5170.

    Ответ: Добрый день! Для корректного ответа на Ваш вопрос необходимо понимание полной картины. Для этого сообщите, пожалуйста, какие ошибки присутствуют в электронной системе ECOS и EKS при описанной вами неисправности.

  • Вопрос: Кран Гров 3055-1 выдает код ошибки 1341. Подскажите проблему этой ошибки?

    Ответ: Расшифровку кода ошибки отправили на вашу почту. Если будут дополнительные вопросы, обращайтесь, решим вашу проблему.

  • Вопрос: Подскажите, при каких температурах можно использовать кран GROVE?

    Ответ: Температурный режим применения мобильных кранов GROVE - от +40 до -40 град.С. Краны успешно работают в северных районах, но при этом комплектация крана должна включать пакет для работы в холодном климате, а также требуется применение специальных низкотемпературных смазочных материалов.

  • Вопрос: На нашем кране GROVE GMK 4100 не работает телескопирование. В меню телескопирования стоит знак вопроса, никаких ошибок в электронной системе нет. Что делать?

    Ответ: Причина описанной Вами проблемы состоит в том, что на кране потерян статус телескопа. Вам необходимо ввести фактическое положение телескопа. Данная процедура описана в Инструкции по эксплуатации . Если возникнут дальнейшие проблемы после ввода, Вы можете обратиться к нашим специалистам.

  • Вопрос: На кране GROVE RT 540E срабатывает сигнализатор низкого давления тормозной системы. Подскажите, пожалуйста, что необходимо предпринять?

    Ответ: По Вашему вопросу необходим выезд специалиста для проведения диагностики электрической и гидравлической систем. Свяжитесь с нашими специалистами сервисной службы по тел. 8 (916) 107-82-23. 

  • Вопрос: Могу ли я использовать обычные пластичные смазки для стрелы крана?

    Ответ: Для кранов GROVE американского производства серии RT со стрелами прямоугольного сечения это предписано инструкцией. А вот для европейских кранов серии GMK со стрелами овального сечения Мегаформ обязательна к использованию специальная смазка на основе тефлона. Для зимних условий средней полосы и северных районов нашей страны необходима специальная заводская низкотемпературная смазка для стрелы. Использование пластичной смазки типа Литол приводит к разрушению скользящих элементов стрелы и к последующему дорогостоящему ремонту.

  • Вопрос: Кран 5130-1, стоит КПП Mercedes G240-16. Заменили блок управления. Сейчас на компьютер выдаётся ошибка gs stop. Может быть, нужно сделать параметрирование КПП?

    Ответ: Вам необходимо вызвать специалиста с подключением диагностического оборудования. Только после этого можно дать однозначный ответ. Вы можете вызвать как нашего специалиста, так и специалиста из сервисной службы Мерседес.

  • Вопрос: Я ищу запчасти на RT530E-2 2008 года . Есть ли возможность приобрести?

    Ответ: Сообщите, пожалуйста, серийный номер крана и номера запчастей, если известно. 

  • Вопрос: Хотим продать автокран GROVE GMK 4100 2007 г.в. Можете помочь?

    Ответ: Конечно! К нам часто обращаются покупатели, ищущие краны с наработкой. Мы можем сделать диагностику Вашего автокрана, выполнить предпродажную подготовку и найти покупателя. Позвоните специалисту по номеру 8 (916) 107-82-23 или напишите Ваш телефон, и мы свяжемся с Вами.
Работает на: Amiro CMS