Система управления всеми колесами в кранах GROVE обеспечивает оптимальную управляемость, как на дороге, так и в условиях бездорожья, уменьшая износ шин и нагрузки на неуправляемые оси. Исключительно высокая маневренность позволяет полностью оснащенному крану GMK подъезжать к грузу максимально близко. Управление всеми колесами позволяет равномерно распределять вес между всеми осями полностью загруженного крана.
Электронная система управления краном (ECOS) обеспечивает управление всеми основными функциями крана:
* Автоматический режим телескопирования стрелы.
* Полуавтоматический режим телескопирования стрелы.
* Регулировка и считывание всех рабочих скоростей.
* Автоматическая регулировка скорости при установленном удлинителе стрелы.
* Оперативная информация о всех функциях крана.
* Оперативная информация о работе силового агрегата.
* Непрерывные проверки и обновления данных.
* Считывание кодов неисправностей.
Простое программирование упрощает планирование подъема грузов, а предоставление необходимой информации позволяет полностью сконцентрироваться на самом подъеме. Системой ECOS управляют три идентичных блока управления. При возникновении неисправности одного блока управление краном осуществляют исправные блоки.
Система ECOS также предоставляет любую необходимую информацию на индикатор момента нагрузки EKS.
Система EKS 5 имеет графоаналитический дисплей. Непрерывно контролируя состояние крана, ЕКS работает вместе с ECOS (но независимо от нее) как единая система управления, либо отдельно в качестве индикатора грузового момента.
Непрерывно анализируя сообщения о неисправностях, система генерирует служебные коды, которые можно передать в любой сервисный центр по всему миру и позволяет быстро и точно дать правильные рекомендации.
MEGATRAKтм premium (Мегатрак) - система независимой подвески и управления всеми колесами кранов GROVE. Каждое колесо способно сохранять сцепление с дорогой в любой ситуации, поэтому нагрузки и вес не нужно постоянно распределять между осями.
Система MEGATRAKTM увеличивает дорожный просвет, так как дифференциал прикреплен к основанию ходовой части и обеспечивает дорожный просвет до 600 мм. Подвеску можно поднимать и опускать (как в продольном направлении - передняя/задняя часть, так и в поперечном - левая/правая часть) непосредственно из кабины и автоматически нивелировать для передвижения по дороге.
Полностью гидравлическая система с электронным управлением TWIN-LOCK имеет один цилиндр телескопирования стрелы с двумя горизонтально смонтированными пальцами для перемещения секции стрелы в нужное положение. Применение двух пальцев повышает безопасность, а их расположение сбоку стрелы означает, что они работают в нейтральной зоне. Применение одного цилиндра телескопирования стрелы позволяет снизить массу конструкции (чтобы использовать ее в других узлах – для повышения прочности крана) и увеличить грузоподъемность крана.
Грузоподъёмное устройство, установленное на шасси автомобиля. Автокраны применяются для погрузки и разгрузки, монтажных работ, перемещение грузов. Используются на рассредоточенных объектах в строительстве или промышленности.
Выдвижной опорный контур крана, необходимый для устойчивой работы грузоподъёмного устройства, и позволяющий изменять наклон крана относительно поверхности.
Значение расстояния между вертикальными осями аутригеров по продольной оси крана.
Вращающийся элемент, с одним или несколькими ручьями для направления каната.
Вылет стрелы — расстояние по горизонтали от оси вращения поворотной части до вертикальной оси крюковой подвески при установке крана на горизонтальной площадке.
Расстояние по вертикали от уровня стоянки крана до опорной поверхности крюка, находящегося в верхнем рабочем положении. Высоту подъема определяют без нагрузки при установке крана на горизонтальной площадке
Характеристика, определяющая зависимость максимальной высоты подъема крюка от вылета и длины стрелы при выбранном конструктивном исполнении крана. Высотная характеристика, как правило, отображается в виде графика или таблицы.
Пространство, определяемое условиями безопасности при работе крана вблизи сооружений, из пределов которого может выходить лишь крюк при выполнении рабочих операций.
Краны с гидравлическим приводом исполнительных механизмов. Гидравлический автомобильный кран работает по схеме: отбор мощности от двигателя шасси на привод гидравлического насоса (насосов) или привод насоса (насосов) вспомогательным двигателем, формирование с помощью последнего потока рабочей жидкости, распределение потока рабочей жидкости посредством гидрораспределителя на отдельные потоки, приведение с их помощью в действие гидравлических двигателей (гидромоторов, гидроцилиндров) и обеспечение тем самым работы крана.
Объемный гидродвигатель, предназначенный для преобразования энергии потока рабочей жидкости в возвратно-поступательное движение выходного звена (штока). Автокраны оснащаются четырьмя типами гидроцилиндров: подъема стрелы; телескопирования секций стрелы; выдвижения опор крана и вывешивания крана.
Объемный гидродвигатель, обеспечивающий вертикальное перемещение крана с целью разгрузки автомобильного шасси от рабочих нагрузок и выравнивания крана в горизонтальной плоскости.
Объемный гидродвигатель, обеспечивающий перевод аутригеров из транспортного положения в рабочее и обратно.
Объемный гидродвигатель, обеспечивающий выдвижение (втягивание) подвижных секций стрелы с грузом и без груза.
Объемный гидродвигатель, обеспечивающий изменение угла наклона стрелы к горизонту в плоскости ее подвеса.
Расстояние по вертикали от поверхности, на которой устанавливаются опоры крана, до опорной поверхности крюка, находящегося в нижнем положении.
Зависимость грузоподъёмности крана от вылета стрелы (на основной стреле и с гуськом).
Совокупность грузовой и высотной характеристик крана.
Масса груза, поднимаемого краном (то есть, это есть собственно масса груза с учетом грузозахватных приспособлений (строп), массы крюковой подвески и массы канатов, находящихся между оголовком стрелы и грузом).
Наибольшая допустимая для данного вылета стрелы масса груза, на подъем которого рассчитан кран.
Масса груза, поднимаемого краном (то есть, это есть собственно масса груза с учетом грузозахватных приспособлений (строп)).
Масса груза, поднимаемого краном (то есть, это есть собственно масса груза без учета грузозахватных приспособлений).
Гусек - это дополнительная секция, которая крепится на оголовке или около оголовка стрелы для обеспечения удлинения стрелы и размещения дополнительных грузоподъемных средств.
Удлинители стрелы Grove могут смещаться с грузом на угол от 0° до 40°. Вылетом гидравлического удлинителя стрелы можно управлять из кабины оператора при любой конфигурации крана. В целях обеспечения максимальной безопасности перемещение удлинителя стрелы непрерывно контролируется системой EKS. Для обеспечения безопасности на дороге удлинитель стрелы можно удобно сложить рядом с основной стрелой.
Расстояние по вертикали между верхним и нижним рабочими положениями крюка.
Перемещение крюка путем подъема, опускания или передвижения стрелы, или путем передвижения грузовой тележки.
Масса крана без балласта и противовеса в незаправленном состоянии, т.е. без топлива, масла, смазочных материалов и воды. Для стреловых кранов принимается в сборе с основной стрелой и противовесом в незаправленном состоянии.
Контур, образуемый горизонтальными проекциями прямых линий, соединяющих вертикальные оси опорных элементов крана (выносных опор).
Машина цикличного действия, предназначенная для подъема и перемещения в пространстве груза, подвешенного с помощью крюка или удерживаемого другим грузозахватным органом.
Кран стрелового типа, который может быть снабжен башенно- стреловым оборудованием и может перемещаться с грузом или без груза, не требуя специальных путей и устойчивость которого, обеспечивается за счет силы тяжести.
Комплектный грузоподъемный кран без автомобильного шасси.
Отрасль промышленности, изготавливающая грузоподъемные машины и механизмы, в том числе, автомобильные краны.
Произведение величин грузоподъемности и соответствующего ей вылета стрелы.
Произведение значений вылета от ребра опрокидывания и соответствующей ему грузоподъемности
Радиус окружности, описываемый внешним передним колесом крана при изменении направления движения.
Техническое устройство электронного типа, устанавливаемое на кране и предназначенное для отключения механизмов в аварийных ситуациях или их предупреждения.
Скорость вертикального перемещения рабочего груза в установившемся режиме движения.
Наименьшая скорость опускания наибольшего рабочего груза при монтаже или укладке в установившемся режиме движения.
Наибольшая скорость передвижения крана в транспортном положении, обеспечиваемая собственным приводом.
Перечень параметров кранов (автокранов), определяющих их потребительские и эксплуатационные свойства.
Угловая скорость вращения поворотной части крана в установившемся режиме движения. Определяется при наибольшем вылете с рабочим грузом при установке крана на горизонтальной площадке и скорости ветра не более 3 м/с на высоте 10 метров.
Скорость передвижения крана в установившемся режиме движения. Определяется при передвижении крана по горизонтальному пути с рабочим грузом и при скорости ветра не более 3 м/с на высоте 10 м
Способность крана противодействовать опрокидывающим моментам.
Способность крана противодействовать опрокидывающим моментам, создаваемым весом груза, силами инерции, ветровой нагрузкой рабочего состояния и другими факторами.
Блочно-канатная система для изменения силы и скорости.