Продажа, сервис, ремонт автокранов GROVE
Сравнить
+7 (499) 649-39-42
Работаем по всей России!
Пн.-Пт - с 08:00 до 18:00
Заказать звонок

Каталог техники


    Краны-манипуляторы UNIC

  • Мобильный сервис
    Компания "Автосоюз-М" занимается техническим обслуживанием и ремонтом мобильных кранов Grove серии GMK и RT, KRUPP
  • Продажа б/у GROVE
    Наша компания продает мобильные краны GROVE с наработкой. Поставка техники осуществляется во все регионы России
  • Наши работы
    Наши клиенты уверены, что их техника в надежных руках! Поэтому так много заказчиков обращается именно в нашу компанию
  • Запчасти
    Официальный поставщик запчастей к крановой технике GROVE и KRUPP на всей территории России.

ПРЕИМУЩЕСТВА GROVE RT

Инвертированные выносные опоры

Все короткобазные краны GROVE RT имеют инвертированные подъемные цилиндры выносных опор. Это обеспечивает защиту стержней цилиндров от песка, пыли, масла и других материалов, имеющихся на площадке. Это помогает увеличить срок службы подъемных цилиндров выносных опор и существенно снизить затраты на обслуживание. Выносные опоры Grove можно устанавливать в 3 различных положениях: выдвинув на четверть, наполовину или полностью.

Инвестированные выносные опоры

Цилиндры MEGATRAK с верхним управлением

Все краны GROVE RT местности имеют 4 режима рулевого управления:
  • Только передний 
  • Только задний 
  • Крабовый ход 
  • Скоординированный 

Благодаря 4 режимам управления оператор крана не испытывает трудностей при вождении даже в очень узких рабочих зонах, при этом кран можно подводить как можно ближе к зоне подъема.

Блокировка дифференциала

При работе на сложной местности оператор крана может включить блокировку дифференциала. Это позволяет справляться с самыми трудными ситуациями.

Инвестированные выносные опоры

Гидравлические дисковые тормоза на 4 колеса

Все краны Grove для пересеченной местности оборудованы гидравлическими дисковыми тормозами на четыре колеса. Компания Grove решила не использовать пневмогидравлические барабанные тормоза для упрощения обслуживания и повышения надежности машины. Другим важным преимуществом является то, что гидравлические дисковые тормоза меньше подвержены температурным колебаниям по сравнению с аналогичными воздушными системами.

Преимущества:

  • Экономичность 
  • Меньшие затраты на обслуживание 
  • Не требуется дополнительная пневматическая система 

Характеристики ходовой части

  • Большая зона открытого хранения 
  • Гибкие смонтированные ступеньки для предотвращения повреждений при транспортировке 
  • Противоскользящий материал на платформе 
Гидравлические дисковые тормоза на 4 колеса

Характеристики крановой установки

Гидравлические клапаны спроектированы таким образом, чтобы обслуживание выполнялось просто и быстро:

  • клапаны расположены сбоку поворотной платформы; 
  • внешний кожух весит всего 10 кг. 

Гидравлические шланги выполнены с защитой от трения.

Характеристики крановой установки

Современная эргономичная кабина

Кабины Grove спроектированы для удовлетворения всех потребностей оператора, отличаются эргономичным устройством и оборудованы потолочным окном и кондиционером воздуха.

  • Панель управления с системой PAT iFlex5 LMI 
  • Переключатели с подсветкой светодиодами 
  • Наклонная рулевая колонка 

Регистратор параметров Р.A.T.:

  • Регистрация эксплуатационных событий 
  • 128 кБ памяти для записи приблизительно 4 800 событий 
  • После заполнения памяти регистратор начинает запись поверх имеющихся данных, стирая наиболее старые 
 Современная эргономичная кабина

Индикатор грузового момента

Индикатор грузового момента с системой ограничения рабочей зоны.

Система ограничения рабочей зоны позволяет оператору крана определить предпочтительную зону работ.

Оператор создает «виртуальные стены», предупреждающие его о приближении к границам заданной рабочей зоны.

Виртуальные стены создаются просто и быстро перемещением стрелы на две точки или более, на равном расстоянии от объекта и фиксированием этих точек.

После выбора всех точек визуально-звуковой сигнал предупреждает оператора о приближении к заданным границам.

Индикатор грузового момента

Проводка CANbus

Упрощение техобслуживания

  • Уменьшение времени простоя 
  • Уменьшение количества жгутов 
  • Меньшее количество токосъемных колец в шарнирах 
  • Меньшее количество панелей реле 

Программное обеспечение с поддержкой пользовательской настройки функций и режимом устранения неполадок при помощи переносного компьютера.

Полная проводка CANbus установлена только на некоторых моделях.

Проводка CANbus

Многопрофильная конструкция стрелы (MEGAFORM)

Многопрофильная конструкция MEGAFORM отличается U-образным сечением, обеспечивающим естественное положение хранения секций стрелы.

Большая площадь износостойких пластин обеспечивают превосходное выравнивание стрелы при телескопировании и отличное распределение веса между секциями.

Это делает систему значительно более мощной.

Кроме легкого варианта может использоваться большая площадь сечения, дающая возможность подъема практически с любым вылетом.

Многопрофильная конструкция стрелы (MEGAFORM)

Последовательно синхронизированное выдвижение стрелы

Система телескопирования стрелы для RT 530E-2, RT 540E и RT 650E:

  • Синхронизированное выдвижение стрелы 
  • Каждая секция стрелы выдвигается одновременно 
  • Однорукояточное управление 
Система телескопирования стрелы для RT 530E-2, RT 540E и RT 650E:

Система телескопирования стрелы для RT 765E-2 и RT 880E: 

  • Последовательно синхронизированное выдвижение стрелы 
  • Последовательность выдвижения для 4-секционнной основной стрелы 
  • Внутренне-средняя секция выдвигается на 100 % (другие секции остаются сложенными) 
  • Внешне-средняя и последняя секции выдвигаются одновременно, синхронно с их полным выдвижением. 
Система телескопирования стрелы для RT 765E-2 и RT 880E:

Система телескопирования стрелы для RT 890E и RT 9130E-2: 

  • Последовательно синхронизированное выдвижение стрелы 
  • Последовательность выдвижения для 5-секционнной основной стрелы 
  • Внутренне-средняя секция выдвигается на 75% максимального выдвижения (другие секции остаются сложенными) 
  • Центрально-средняя секция выдвигается на 75 % максимального выдвижения (все другие секции остаются втянутыми с внутренней средней на 75 %) 
  • Внутренне-средняя секция выдвигается до конца (все другие секции остаются втянутыми с центрально-средней на 75 %) 
  • Центрально-средняя секция выдвигается до конца (внешне-средняя и подвижная секции остаются полностью втянутыми) 
  • Внешне-средняя и подвижная секции выдвигаются одновременно, синхронно с их полным выдвижением.
Система телескопирования стрелы для RT 890E и RT 9130E-2
Работает на: Amiro CMS