Южнокорейский подрядчик Bong-Hwang получил вездеходный кран Grove GMK5250XL-1 после церемонии передачи на заводе Manitowoc в Вильгельмсхафене (Германия) в начале этого года. Кран грузоподъемностью 250 тонн был приобретен с несколькими дополнительными функциями, включая складную поворотную стрелу длиной 17,8 м, самоустанавливающийся вспомогательный подъемник и комплект для снятия стрелы.
Новый кран был отправлен на свою первую работу по установке 3-тонных сборных железобетонных плит на новом химическом заводе промышленного гиганта Хан-Хва в Ымсоне, примерно в 100 км к юго-востоку от Сеула. Бонг-Хван быстро осознал преимущества пятиосного крана в этом проекте: самую длинную стрелу в своем классе (78,5 м) и компактную площадь основания.
«На таких химических заводах, как правило, очень узкие дороги, поэтому единственным решением для этого проекта является компактный кран, который может соответствовать более крупным моделям или превосходить их по производительности», — объясняет Ли Гуан-Хви, генеральный директор Bong-Hwang. «Маневренность, обеспечиваемая ходовой частью 10x6x10 MEGATRAK®, и короткий поворотный механизм длиной 5,2 м позволяют маневрировать на узких промышленных площадках даже с полным противовесом 80 т».
«Отказ от необходимости неоднократно устанавливать или снимать противовес также экономит нам много драгоценного времени. А выбор из пяти положений выносных опор делает установку в ограниченном пространстве более быстрой и легкой. Работая в радиусе 30 м, мы удлиняем стрелу до 70 м, что позволяет легко перемещать 3-тонные бетонные плиты».
Автокран GMK5250XL-1 присоединяется к GMK5120L в парке Bong-Hwang. Компания Bong-Hwang была основана в 2012 году и специализируется на проектах строительства и реконструкции заводов. Район Ымсон является центром производства полупроводников, многие из которых являются важными поставщиками для Samsung.
«Мы ожидаем, что наш новый GMK5250XL-1 будет невероятно загружен в течение следующих нескольких лет, но мы определенно не требуем от него слишком многого», — заключил Ли. «Во время нашего визита в Вильгельмсхафен мы воспользовались возможностью осмотреть производственное предприятие и были поражены невероятным вниманием к деталям, которое уделяется производству каждой машины. Теперь мы знаем, что он достаточно сложен, чтобы справиться со всем, чем мы его нагрузим».